Проект EurasiaHighway

EurasiaHighway стал преемником организованного в 2004 году маршрута ERMC, существенно увеличив свой потенциал и расширив географию. 

EurasiaHighway выгодно отличается от существующих глобальных трансконтинентальных маршрутов, которые проходят через территорию Соединенных Штатов и по дну Индийского океана . Минимальная задержка на маршруте Лондон-Гонконг составляет менее 200 миллисекунд. Сеть ТТК широко интегрирована с партнерскими сетями глобальных операторов в Европе и Азии, обеспечивая связность на всем континенте. Магистральная инфраструктура ТТК полностью резервирована и позволяет обеспечить информационную устойчивость всего региона, организуя бесперебойную передачу данных между Западной Европой и АТР. В настоящее время емкость сети ТТК позволяет обеспечивать существенный объем потребностей европейских и азиатских клиентов компании. Кроме того, наземная инфраструктура ТТК более устойчива ко многим природным катаклизмам, что важно с точки зрения надежности системы. Отвечая на быстро растущий спрос, в 2010 году ТТК завершил реализацию проекта модернизации магистральной сети DWDM на основе вндрения технологий передачи со скоростью 40 Гбит/с. на один оптический канал. Таким образом, общая пропускная способность сети ТТК повысилась в 4 раза и достигла 1,6 Тбит/с.

Доступ европейских операторов к услугам EurasiaHighway осуществляется через международные узлы ТТК в Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Стокгольме. Их соединение с магистральной сетью ТТК имеет повышенное резервирование по схеме «двойного кольца».

ТТК традиционно уделяет большое внимание работе с партнерами из числа китайских и японских компаний. Все крупнейшие телекоммуникационные операторы Китая – партнеры ТТК. На сегодняшний день ТТК организовал сетевое взаимодействие со всеми ведущими магистральными операторами Китая – China Mobile (China Tietong), China Telecom и China United. Общая емкость соединений с Китаем на двух погранпереходах составляет более 110 Гбит/сек. 

ТТК стала первой российской телекоммуникационной компанией, которая открыла свое представительство в Азиатско-тихоокеанском регионе. Представительство ТТК в Пекине способствовует развитию экономических и научно-технических связи в области телекоммуникаций между ТТК и государственными регулирующими органами КНР, китайскими телекоммуникационными компаниями, а также обеспечивает надежное обслуживание клиентов ТТК на направлении Европа - Азия. Доступ к услугам EurasiaHighway для других операторов Юго-Восточной Азии осуществляется через собственный узел ТТК в Гонконге.

В 2007 году ТТК завершил строительство подводной кабельной системы, соединившей Россию с Японией. Высокоскоростная система HSCS (Hokkaido-Sakhalin Cable System, Кабельная система Хоккайдо-Сахалин) имеет протяженность 570 километров и пропускную способность 640 Гбит/сек. Данный проект соединил телекоммуникационные сети России и Японии на маршруте Невельск-Исикари и обеспечил доступ глобальным компаниям и операторам связи к трансконтинентальной магистрали EurasiaHighway - оптимальному транзитному маршруту между европейскими и азиатскими странами.

 

EurasiaHighway