Поддержка клиентов

Компания ТТК обеспечивает самый высокий уровень сервисного обслуживания клиентов, гарантирующий стабильно высокое качество предоставляемых услуг.

Программа послепродажного сопровождения реализуется через единый круглосуточный координационный центр и включает:

  • Максимально оперативное реагирование на все обращения клиента;
  • Круглосуточную поддержку пользователей;
  • Опытных и ответственных специалистов, говорящих на двух языках: русском и английском;
  • Централизованный мониторинг сети и сетевых сооружений;
  • Руководство и координацию проведения работ по устранению аварийных ситуаций в максимально сжатые сроки;
  • Извещение о выполнении планово-профилактических работ для текущего ремонта или усовершенствования телекоммуникационных систем;
  • Координацию работы региональных служб поддержки пользователей.

Телефон: 8 800 775 0 775

E-mail: helpdesk@zsttk.ru