Поддержка клиентов
Компания ТТК обеспечивает самый высокий уровень сервисного обслуживания клиентов, гарантирующий стабильно высокое качество предоставляемых услуг.
Программа послепродажного сопровождения реализуется через единый круглосуточный координационный центр и включает:
- Максимально оперативное реагирование на все обращения клиента;
- Круглосуточную поддержку пользователей;
- Опытных и ответственных специалистов, говорящих на двух языках: русском и английском;
- Централизованный мониторинг сети и сетевых сооружений;
- Руководство и координацию проведения работ по устранению аварийных ситуаций в максимально сжатые сроки;
- Извещение о выполнении планово-профилактических работ для текущего ремонта или усовершенствования телекоммуникационных систем;
- Координацию работы региональных служб поддержки пользователей.
Телефон для юридических лиц: +7 (383) 335-80-00
Телефон для физических лиц: 8 800 775 0 775
E-mail: helpdesk@zsttk.ru